Вопросы и ответы

Как определить модель телефона?

Для этого необходимо снять заднюю крышку и извлечь оттуда аккумулятор (иногда аккумулятор является задней крышкой телефона). Под аккумулятором на корпусе телефонного аппарата обычно находится наклейка, на которой указана модель мобильного телефона.

 

Как правильно сформулировать неисправность своего мобильного телефона?

Для этого необходимо сообщить Вашу жалобу на телефон: что именно не устраивает в его работе. Такая формулировка как "глючит" и "не работает" не несет в себе никакой информации(если бы он "работал" и "не глючил", то и в ремонте бы не нуждался). Желательно сообщить более конкретное описание проблемы своими словами. Наиболее часто встречающиеся неисправности приведены в списке:

 

  1. Не включается.
  2. Не заряжается.
  3. При включении зависает на заставке или перезагружается.
  4. Периодически перезагружается (желательно указать, как часто).
  5. Периодически отключается (желательно указать, как часто).
  6. Пропадает или нет изображения на дисплее, белый дисплей.
  7. Разбит дисплей.
  8. Нет звука или пропадает.
  9. Не слышно собеседника или собеседник не слышит Вас.
  10. Не работает часть клавиш или вся клавиатура, или работает неверно.
  11. Не открываются или пропали какие-то пункты меню.
  12. Не включается камера, зависает или выдает ошибку.
  13. Телефон не видит sim карту.
  14. При включении или при входе в некоторые пункты меню просит ввести код (Заблокирован).
  15. При включении выдает какое-то сообщение и отключается, или висит на сообщении ошибки (желательно сообщить, что пишет при этом телефон).
  16. Быстро разряжается телефон.
  17. Нет русского языка (требуется руссификация).
  18. Телефон попал в жидкость, промочен ( требуется восстановление после промочки).
  19. После падения или удара возникли какие-то дефекты (описать какие).
  20. Сенсорный экран (тачскрин) или клавиатура не реагирует на прикосновение или реагирует неправильно.
  21. Не работает вибровызов.
  22. Не работает блютуз.
  23. Не работает GPS.
  24. Не находит или теряет сеть.
  25. Не работает гарнитура.
  26. Не работает джойстик.
  27. Не соединяется с компьютером через data- кабель.